Проект МиРу - LiR. Главная страница.

Клуб любителей приключений

|Философия | Новости | Фотографии | Рассказы | О нас | Members |
Краткий отчетик о путешествииФото 12.09.08Фото 13.09.08Фото 14.09.08Фото 15.09.08Фото 16.09.08Фото 17.09.08Фото 18.09.08Фото 19.09.08Фото 20.09.08Все фотографии

Back | Main

Яхтинг - Хорватия 2008 - Краткий отчетик о путешествии

Материалы путешествия по Адриатическому морю в Хорватии в сентябре 2008 года. Участники: Олег Гашников (шкипер), Эрнольд Васильев, Роман Ершов, Владимир Иванов, Владимир Муров, Слава Скачко.

Все материалы раздела: Яхтинг - Хорватия 2008

Краткий отчетик о путешествии на яхте по Адриатическому морю

2008-12-23

Васильев Эрнольд

Keywords:

Category:

Яхтинг

Хорватия

LiR-ы

Друзья

Путешествие в Хорватию в сентябре 2008 года (12.09.2008 - 20.09.2008) было нашим первым знакомством с яхтингом.

12 сентября мы прилетели из Москвы в Загреб, арендовали микроавтобус и двинули на нем через полхорватии до города Сплит. Карта, загруженная в навигатор капитана тотчас же завела нас в сельскую местность, после двухчасового блуждания по которой мы с горем пополам выбрались на платную магистраль до моря.

В Сплит, ясно дело, мы явились глубоко ночью. Потратили еще около часа на петляние по городу, чтобы выехать на дорогу к марине Коштуница, где нас ждала (правда, на следующий день) наша яхта "Кулина" класса Bavaria-37. Т.к. яхту нам в эту ночь, разумеется, никто давать не планировал, пришлось заняться поиском ночлега, что оказалось неожиданно нетривиальным, т.к. курортный сезон закончился и большинство апартаментов оказались тупо закрытыми.

К счастью, добрые люди в какой-то ночной забегаловке навели на нас хозяина дома, где нам сдали на ночь целых два этажа (сиречь две комнаты :) где мы замечательно и провели ночь. А дальше все относительно классически - получили яхту, переночевали, отметили ДР Эра (т.е. меня :) и на следующее утро (14.09) стартовали из марины Коштуница, что под Сплитом в южном направлении до местечка Трибун, где нас ждали товарищи, которые на своей яхте прибыли туда чуть раньше.

В Трибуне переночевали, осмотрелись и на следующий день (15.09) направились мимо Шибеника вверх по реке Крка по необыкновенно живописному каньону до городка Шкрадин. В нем перекусили, побродили и отправились обратно (двумя яхтами) с целью в ночь двинуться к острову Вис. Однако пока спускались до Шибеника поднялся нешуточный ветер и наши осторожные товарищи зарубили на коню идею идти ночью, да еще в шторм десятка два миль до Виса.

Посему план переиграли - остановились в марине города Шибеник на ночевку (тут нам повезло - нашли место прямо у городской набережной в самом историческом центре города. Так спали, можно сказать в музее :) Т.к. уже было поздно, немного прогулялись по городу (в основном по кладбищу, ибо все остальные достопримечательности были тривиально закрыты).

Утром вышли в море и за полдня добрались до острова Вис. Точнее сперва до небольшого островка, чуть в стороне от него, чтобы осмотреть местную достопримечательность - Голубую пещеру. После этого махнули на сам Вис, еще пару часов искали уединенную бухту, чтобы покупаться (такая вот у нас возникла эротическая фантазия). Из-за огромного количества яхт не фига уединенного мы не нашли и посчитали таковой бухту в которой было максимум три яхты.

Осталось обогнуть остров и зайти в марину города Вис, но тут нас снова накрыл шторм. На сей раз весьма немаленький, и пришлось, облачившись в спасжилеты испытать несколько часов почти экстрима (для нашей, по крайней мере, яхты). Т.к. таких умников как мы, желающих спрятаться от шторма в тихой бухте Виса, оказалось немало, места в марине нам не досталось и пришлось становиться на якорь прямо посреди порта.

Пару раз нас согнали местные портовые служащие, потом мы врезались в яхту каких-то французов (мы вообще знатные специалисты по бросанию якоря! ;), в итоге, бросив дополнительный якорь, как-то зацепились и смогли лечь спать.

Следующий день (17.09) был посвящен знакомству с островом - мы взяли две машины и за день исколесили аккурат весь остров, добравшись, наконец, до дикого пляжа в бухте, где когда-то была военная часть, а теперь остались заброшенные военные конструкции.

После Виса мы перебрались на остров Хвар, где замечательно провели еще сутки (18.09). Хвар был последней нашей точкой, после него пришло время возвращаться в родную марину Коштуница (19.09). После возвращения лодки, у нас оставался еще день для знакомства со Сплитом и Трогиром. Дальше снова взяли машину и на ней за ночь вернулись в Загреб, чтобы утром улететь в Москву.

Такой вот краткий отчетик. На самом деле, рассказывать можно очень много, ибо приключений как обычно нам перепало сполна! Надеюсь, кто-нить подхватит тему и напишет рассказ про это замечательное предприятие.
Эр.

Хорватия

Молдавия

Rambler's Top100

Все замечания и пожелания присылайте на ericv@mail.ru. Copyright 1997-2016 LiR Club